09 ноября 2017 года состоялось заседание Совета судей Мурманской области, которое провела председатель Совета судей Мурманской области Наталия Викторовна Пырч.
В работе заседания, помимо членов Совета, участвовали: председатель Мурманского областного суда Пивцаев Игорь Николаевич, заместитель председателя Мурманского областного суда Седых Сергей Матвеевич, начальник Управления Судебного департамента в Мурманской области Стрижак Александр Иванович, заместитель начальника Управления Судебного департамента в Мурманской области Ковалев Александр Викторович, заведующий сектором по взаимодействию с мировой юстицией Министерства юстиции Мурманской областиРодин Сергей Евгеньевич, руководитель ГОКУ «Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области» Васильев Андрей Валентинович, и.о. председателя Ловозерского районного суда Мурманской области Фомичёв Александр Васильевич.
По первому вопросу повестки дня выступил руководитель ГОКУ «Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области» Васильев А.В., предоставивший обобщенную информацию относительно материально-технического обеспечения мировых судей Мурманской области.
Васильев А.В. отметил, что в настоящее время складывается тяжелая ситуация с материально-техническим обеспечением мировых судей Мурманской области, в связи с недостаточным финансированием. Однако Центром принимаются меры для скорейшего разрешения возникших проблем.
С докладом о сложившейся ситуации по вопросу отправки почтовой корреспонденции мировыми судьями выступил заведующий сектором по взаимодействию с мировой юстицией Министерства юстиции Мурманской области Родин С.Е., пояснивший, что на данный момент проблемы с отправкой почтовой корреспонденции решены.
В соответствии с повесткой дня участники заседания заслушали доклады по вопросу выполнения мировым судьей судебного участка №4 Октябрьского судебного района г. Мурманска Е.С. Коноплевой требований Федерального закона от 22.12.2008 №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», об организации работы по оказанию медицинского обслуживания судей и членов их семей в 2017 году, об организации работы по обеспечению доступа граждан к информации о деятельности судов Мурманской области, о результатах проверки заявлений судей, связанных с назначением на должность.
Участники заседания обсудили необходимость внесения изменений и дополнений в Положение по созданию и сопровождению Интернет-сайта Совета судей Мурманской области.
В ходе обсуждения также было принято решение о необходимости внесения изменений в Положение об общественном смотре-конкурсе на звание «Лучший суд года Мурманской области».
В завершение заседания члены Совета судей Мурманской области и приглашенные лица рассмотрели ряд дополнительных вопросов, касающихся деятельности Совета.
Постановления Совета судей Мурманской области будут опубликованы на сайте в разделе «Постановления».